Автотюнинг


ППРФ №413

Автотюнинг
ППРФ №413
Новые нормы правил автотюнига начнут действовать с 1 февраля 2021 года.

Интерес к легализации изменений в конструкцию машин стоит проявить тем, кто, к примеру, намеревается оборудовать свой автомобиль лебёдкой, обвесом и т.д. Кроме того, она затронет автовладельцев, планирующих установить газобаллонное оборудование на своё ТС.

Согласно постановлению, для того, чтобы получить разрешение в ГИБДД (на внесение изменений в конструкцию), собственникам машин нужно будет предоставить весь пакет документов, за исключением технической экспертизы от испытательной лаборатории. Разрешение будет внесено в реестр. С этим разрешением владелец сможет обратиться в мастерскую выполняющую необходимый вид работ.

После этого готовый автомобиль потребуется отправить в лабораторию, где он пройдёт испытания. По итогам собственник получит протокол этих тестов (он также отправится в спецреестр). Затем машину надо будет отправить на техосмотр, далее с документами – в ГИБДД.

В результате владелец «переделанного» автомобиля получит свидетельство.
Одним из главных отличий новых правил от текущих является запрет на дистанционную экспертизу.

Предполагается, что новые правила регистрации «переделок» позволят сократить число аварий с участием технически неисправных машин (по итогам 2019 года, в ГИБДД зафиксировали 6734 случая, что на 8,2% больше, чем годом ранее).


Новые нормы правил автотюнига начнут действовать с 1 февраля 2021 года.

Интерес к легализации изменений в конструкцию машин стоит проявить тем, кто, к примеру, намеревается оборудовать свой автомобиль лебёдкой, обвесом и т.д. Кроме того, она затронет автовладельцев, планирующих установить газобаллонное оборудование на своё ТС.

Согласно постановлению, для того, чтобы получить разрешение в ГИБДД (на внесение изменений в конструкцию), собственникам машин нужно будет предоставить весь пакет документов, за исключением технической экспертизы от испытательной лаборатории. Разрешение будет внесено в реестр. С этим разрешением владелец сможет обратиться в мастерскую выполняющую необходимый вид работ.

После этого готовый автомобиль потребуется отправить в лабораторию, где он пройдёт испытания. По итогам собственник получит протокол этих тестов (он также отправится в спецреестр). Затем машину надо будет отправить на техосмотр, далее с документами – в ГИБДД.

В результате владелец «переделанного» автомобиля получит свидетельство.
Одним из главных отличий новых правил от текущих является запрет на дистанционную экспертизу.

Предполагается, что новые правила регистрации «переделок» позволят сократить число аварий с участием технически неисправных машин (по итогам 2019 года, в ГИБДД зафиксировали 6734 случая, что на 8,2% больше, чем годом ранее).